Компания Nissan объявила о своем лидерстве в сфере пассажирских перевозок на электромобилях и опубликовала инфографику, призванную подтвердить это заявление. По данным автопроизводителя, на сегодняшний день его электромобили работают в такси в 113 городах 26 стран на всех пяти обитаемых континентах.
На сегодняшний день в арсенале «Ниссана» имеются два серийных электромобиля – хетчбэк Leaf и фургон e-NV200. Началом «электромобильной революции в области такси» компания называет 2013 год, в котором одна из японских перевозчиков полностью перевел свой автопарк на электротягу. Позже этому примеру последовали таксомоторные фирмы в Испании, Нидерландах, Венгрии, Великобритании, Иордании, Мексике, Польше.
Помимо такси, Nissan в рамках своей концепции «интеллектуальной мобильности» развивает электрический каршеринг: ранее в этом году автопроизводитель запустил в Йокогаме службу краткосрочной аренды субкомпактных электрокаров NMC, которые представляют собой перелицованные Renault Twizy.
В пользу первенства Nissan говорит и тот факт, что модель Leaf, вышедшая на рынок семь лет назад, удерживает звание самого продаваемого электрокара в мире. Этой осенью хетчбэк переживет первую смену поколений. Фургон e-NV200 в 2016 году стал самым популярным коммерческим электромобилем в мире. Помимо таксистов, эту модель активно используют службы доставки и другие бизнес-структуры.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов