Автомобильный журнал

Nissan Leaf в России

20 июля 2011 13:12
Nissan
image
Поделитесь с друзьями

Nissan официально представил электромобиль Nissan Leaf на российском рынке. Это произошло на пресс-конференции в Москве.

Презентация, однако, вовсе не означает начала продаж. Ее провели как «проверку уровня заинтересованности потенциальных покупателей», не более того. Очевидно, что рынок России абсолютно не готов к массовому электромобилю – нет инфраструктуры, да и климатические условия не располагают. Однако вполне возможно, что некоторое количество гиков все-таки обнаружит желание выделиться именно таким образом, несмотря на отсутствие в этом самомалейшей логики. Впрочем, вряд ли их будет  достаточно, чтобы окупить продвижение модели. Во всех странах, где экологический транспорт пользуется хоть каким-то спросом, это происходит за счет поддержки государства.

Впрочем, если подарить Nissan Leaf президенту, как iPad… По крайней мере все чиновники точно себе купят такой же. CarTimes с удовольствием дарит эту маркетинговую идею Nissan.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013