На автосалоне в Лос-Анджелесе Nissan показал самую горячую версию кроссовера Juke Nismo с приставкой RS в названии. За счет перепрограммирования блока управления и установки нового выпуска инженерам удалось повысить мощность 1,6-литровой бензиновой турбочетверки, которая в стандартном Nismo исполнении выдает 200 л.с. Теперь в сочетании с шестиступенчатой механикой и передним приводом двигатель производит 217 л.с. а с вариатором и полным приводом – 213 л.с.
Обычные противотуманки уступили место светодиодным, появились новые 18-дюймовые легкосплавные диски с резиной Continental ContiSportContact5, но в целом дизайн почти не изменился. В салоне установлены сиденья Recaro, руль отделан алькантарой.
Кроме того, были перенастроены полный привод, рулевое управление и подвеска, которая была занижена на 20 мм и получила новые пружины и амортизаторы. В результате машина стала увереннее чувствовать себя на виражах. Единственный доступный пакет опций – навигационный, с 5,8-дюймовым дисплеем, системой NissanConnect, голосовым управлением, 3D-картами и камерой заднего вида.
Цены на самый мощный Juke будут объявлены ближе к старту продаж, который намечен на первую половину следующего года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов