Автомобильный журнал

Необычный кроссовер Suzuki пойдет в серию

13 мая 2015 12:23
Текст: Артур Арутюнян
Фото: Suzuki
Suzuki

Концептуальный вседорожник Suzuki, который был представлен в марте этого года в Женеве, пойдет в серийное производство. Об этом со ссылкой на инсайдеров японской компании сообщает портал autoexpress.co.uk.

Мини-кроссовер IM-4 почти готов к производству и может появиться в продаже уже в 2018 году. Модель будет являться усовершенствованной версией пятидверного Suzuki Celerio. Скорее всего, новинка получит 1,2-литровый двигатель от Swift, также 1,0-литровый турбомотор. Привод в кроссовере будет передним либо полным. Вседорожник составит конкуренцию Fiat Panda 4x4.

Напомним, что представленный ранее концепт IM-4 получил упрощенную гибридную установку, где отсутствует электромотор, но есть литий-ионные батареи. Они сочетаются с системой старт\стоп, которая для экономии топлива отключает мотор во время остановки на светофорах. Появится ли эта технология на серийном варианте – не сообщается.

Другой женевский дебютант Suzuki этого года – хетчбэк iK-2 – встанет на конвейер уже в следующем году. Пятидверка окажется улучшенным вариантом компактного Suzuki Swift, на который часто жалуются его владельцы. При этом в линейке компании останется и первая, и вторая модель. Всего в ближайшие три-четыре года компания планирует укрепить свои позиции на рынке шестью новыми автомобилями.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013