Немецкий автомобильный концерн ZF, известный как поставщик шасси и коробок передач для BMW, Audi и Volkswagen, разработал собственный электрокар – Smart Urban Vehicle («умный городской автомобиль»). Маленький концептуальный хетчбэк обладает непритязательной внешностью, но очень продвинут в техническом плане.
Разработчики говорят, что Smart Urban Vehicle является чрезвычайно эффективным и маневренным. «Инновационный» передний мост обеспечивает угол поворота колес в 75 градусов, благодаря чему усилие на руле при разворотах или парковке существенно снижается. Автомобиль получил систему параллельной и перпендикулярной парковки без водителя в салоне – Smart Parking Assist. 12 ультразвуковых и 2 инфракрасных датчика позволяют машине самостоятельно найти свободное место и выполнить необходимые маневры, контролируя педали акселератора и тормоза и рулевое управление. Эту функцию владелец может активировать со смартфона или «умных» часов.
Кроме того, Smart Urban Vehicle оборудован системой записи информации о пройденных маршрутах в облачное хранилище – PreVision Cloud Assist. При повторном прохождении того же участка дороги автомобиль автоматически рассчитает оптимальную скорость, что позволит сэкономить заряд батареи, снизить нагрузку на тормоза и повысить безопасность движения. Помимо прочего, концепт может самостоятельно поддерживать безопасную дистанцию в плотном потоке, при необходимости подтормаживая.
О силовой установке известно лишь, что она включает два электромотора по 54 л.с. и позволяет развить максимальную скорость в 150 км/ч. Конечно, Smart Urban Vehicle – лишь исследовательских проект, но полученные результаты могут быть в дальнейшем использованы при производстве серийных авто.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов