В 2011 году марка Volvo возглавила немецкий рейтинг удовлетворенности клиентов, обогнав фаворита прошлого года – Mercedes-Benz. Такие данные получило исследовательское агентство J.D. Power and Associates на основании онлайн-опроса, в котором приняли участие свыше 17 тысяч автомобилистов. Опрос проводился с января по май. Владельцам автомобилей-двухлеток было предложено оценить свою машину по четырем параметрам: общая удовлетворенность, качество и надежность, стоимость владения и качество сервиса. В результате бренд Volvo заработал 841 балл из 1000 возможных, а Mercedes-Benz – 839 баллов. Для сравнения, в 2010 году «Мерседес» лидировал с 838 баллами, а «Вольво» находился только на седьмой позиции с результатом в 826 баллов.
В 2011 году в пятерку лучших также вошли марки Mazda (831 балл), Mini (827 баллов) и Honda (824 балла).
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов