Автомобильный журнал

Настоящий индеец

09 марта 2011 22:18
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru

Словенский производитель предметов роскоши Provoco создал собственный автомобильный бренд Shayton. Имя марки взято из языка североамериканских индейцев сиу (они же дакота) и переводится как «сокол». В настоящее время уже ведется работа над первой моделью – суперкаром Equilibrium, которому предстоит составить конкуренцию таким гигантам как Bugatti Veyron и Pagani Zonda.

Equilibrium будет построен на алюминиевом шасси с использованием карбоновых и титановых деталей, за счет чего его масса составит всего 1200 килограммов. Новинка получит 1099-сильный мотор V12, агрегатированный с секвентальной КПП. По расчетам производителя, максимальная скорость суперкара составит 400 км/ч, а до сотни машина будет разгоняться за 3,1 секунды. Ежегодно будет выпускаться не более 20 экземпляров Equilibrium, минимальная стоимость автомобиля составит 1 миллион евро.

Понятно, что в мире роскоши любят звучные и необычные имена, но, честно говоря, редакция CarTimes не в курсе – какое отношение американские индейцы имеют к Словении. Впрочем, как поет Федор Чистяков, «настоящему индейцу завсегда везде ништяк».

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013