Французское подразделение BMW подарило благотворительному фонду актера Леонардо Ди Каприо (LDF) «спагетти-кар» – уникальный экземпляр электромобиля BMW i3. Эта машина была создана в 2016 году основателями эксцентричного итальянского журнала Toilet Paper («Туалетная бумага») – художником Маурицио Кателланом и фотографом Пьерпаоло Феррари – по случаю открытия 47-го фестиваля фотографии Rencontres d’Arles. Автомобиль, оклеенный изображениями любимого блюда итальянцев, не входит в число официальных «арт-каров» BMW, и изначально его собирались уничтожить, но в итоге решили пустить на благое дело.
В рамках ежегодного гала-ужина LDF «спагетти-кар» выставили на традиционный аукцион по сбору средств. В торгах приняли участие принц Монако Альберт II, Кейт Бланшетт, Марион Котийяр, Филипп Кусто, Пенелопа Крус, Том Хэнкс, Кейт Хадсон, Даутцен Крус, Джаред Лето, Тоби Магуайер, Эдвард Нортон, Эмма Стоун, Ума Турман и Кейт Уинслет. В итоге электромобиль достался швейцарскому коллекционеру за 100 000 евро. Для сравнения, в Германии обычный BMW i3 стоит от 36 800 евро, а в России его собираются продавать за 4 миллиона 360 тысяч рублей.
Актер и режиссер Леонардо Ди Каприо известен как активный защитник окружающей среды и сторонник экологически чистого транспорта. В 2013 году он стал совладельцем команды Venturi, выступающей в чемпионате Formula E, а в 2015-м возглавил комитет при этом соревновании, занимающийся сбором средств на популяризацию электрокаров.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов