Кинокомпания Paramount и студия Appian Way, которой владеет актер Леонардо Ди Каприо, приобрели права на экранизацию еще не вышедшей книги Джека Юинга, посвященной Дизельгейту – глобальному скандалу вокруг концерна Volkswagen. Книга, основанная на расследовании махинаций с дизельными двигателями, носит рабочее название «Слишком крупный, чтобы ошибиться». Об этом сообщает издание The Hollywood Reporter.
Когда выйдет и фильм и примет ли участие в съемках сам Ди Каприо – неизвестно. Отметим, что сорокалетний актер является активным «зеленым» – он не раз жертвовал крупные суммы на экологические проекты. К тому же Ди Каприо – сторонник чистого транспорта: он был одним из первых заказчиков гибридного спорткара Fisker Karma, а в 2013 году стал совладельцем конюшни Venturi Grand Prix, выступающей в соревнованиях электрокаров Formula E. Поэтому в истории с превышением допустимого уровня вредных выбросов звезда вряд ли находится на стороне «Фольксвагена».
Недавно глава американского офиса VW Майкл Хорн сообщил, что исправление «мошеннических» дизелей скажется на их производительности, за что клиенты получат какую-то компенсацию. В США в общей сложности были проданы 482 тысячи машин с такими агрегатами. В Европе же отзыву подлежат не менее 8 миллионов автомобилей, причем значительной части из них придется не просто обновить программное обеспечение, но и внести конструктивные изменения в двигатели.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов