Rolls-Royce представил очередную эксклюзивную версию своего купе Wraith. Новую коллекцию автомобилей под названием Luminary ограничат 55 экземплярами.
Британский производитель роскоши переосмыслил свой фирменный потолок с эффектом «звездного неба», который создается 1340 светящимися оптоволоконными элементами. К сияющим звездам добавились восемь «падающих»: они по очереди загораются и гаснут над передними сиденьями. Создание такого покрытия требует 20 часов ручной работы. Кроме того, Rolls-Royce впервые интегрировал в двери иллюминацию: 176 светодиодов спрятаны в обивку из благородного дуба. Они загораются по нажатию кнопки.
Rolls-Royce Wraith Luminary окрашен в новый темно-серый цвет Sunburst Grey, который его создатели ассоциируют с оттенком зари. На передних крыльях изображены лучи скрывающегося солнца, декоративная линия вдоль кузова и контрастный ободок по центру колесных дисков выполненные в рыжем оттенке Saddlery Tan, совпадающем с цветом передних сидений. Карманы дверей и центральный подлокотник отделаны сотканной вручную тканью из нержавеющей стали. Последним штрихом стали стальные полированные накладки на пороги с гравировкой «Wraith Luminary Collection – один из пятидесяти пяти».
Как и во всех подобных проектах отделения Bespoke, вносимые изменения не затрагивают техническую часть. Это означает, что коллекционный Wraith по-прежнему оснащается 632-сильным V12, который позволяет набрать сотню за 4,6 секунды.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов