Автомобильный журнал

Музей Mercedes занялся продажами классических авто

09 ноября 2015 18:11
Mercedes-Benz
image
Поделитесь с друзьями

Музей Mercedes-Benz в Штутгарте начал продажи б/у моделей всех периодов истории немецкого бренда – от настоящих олдтаймеров до автомобилей, снятых с производства сравнительно недавно. Линейку, получившую название All Time Stars, разделили на три категории.

В первую, Premium Edition, входят классические машины в оригинальном состоянии, а также экземпляры, отреставрированные специалистами Mercedes-Benz. Категория Collectors Edition – это автомобили, визуальное и техническое состояние которых оценивается как «превосходное». Наконец, Drivers Edition – это винтажные модели и современная классика, не имеющие проблем с технической точки зрения, но еще нуждающиеся в восстановлении.

Самый старый  из 160 автомобилей линейки All Time Stars – Type 630 Kompressor 1929 года, самый свежий – кабриолет E 320 1995 года. Попадаются и экземпляры, которые были редкими с самого начала, например, E 60 AMG Limited 1994 года с 6,0-литровым 381-сильным V8 – таких машин было собрано всего 12 штук. Выставленный на продажу экземпляр имеет пробег в 74 800 километров и оценивается в €189,000. Скорее всего, в дальнейшем ассортимент будет пополняться.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Mercedes-Benz
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013