Купе Morgan EvaGT, концептуальная версия которого дебютировала на автомобильном «конкурсе красоты» в Пеббл-Бич, встанет на конвейер не раньше 2014 года. Ранее предполагалось, что производство будет запущено в марте 2012-го.
Дело в том, что британцы решили построить EvaGT на принципиально новом шасси с широким применением элементов из магниевого сплава (магний на 30% легче алюминия, так что автомобиль должен получиться очень легким). Задержка на два года нужна как раз для организации производства компонентов из сплава магния. В работе над этим проектом Morgan будут помогать компании MagMog, Magnesium Elektron UK, Superform Aluminium, студия дизайна Penso Consulting и Университет Ковентри. А Совет по технологической стратегии Великобритании выделил автопроизводителю 1 400 000 фунтов стерлингов на реализацию магниевой программы.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов