Японская компания Mitsuoka представила прощальную версию своего спорткара Orochi. Специальную модель посвятили анимэ-сериалу «Евангелион» (Neon Genesis Evangelion) и назвали Orochi Evangelion Edition.
Mitsuoka Orochi Evangelion Edition
Вообще-то этой весной Mitsuoka объявила, что производство Orochi будет завершено уже к сентябрю, но, очевидно, прощание с неординарной двухдверкой решили немного отложить. Orochi Evangelion Edition будет выпущен мини-серией в 11 экземпляров по цене в 14 814 815 иен (109 000 евро). От стандартной машины «Евангелион» отличается только уникальной раскраской. Техническая начинка не изменилась: «тойотовский» 3,3-литровый 233-сильный двигатель V6 сочетается с пятиступенчатым автоматом, передающим крутящий момент в 328 Нм на задние колеса.
Mitsuoka Orochi Evangelion Edition
Mitsuoka Motor – это, прежде всего, кузовное ателье, придающее современным моделям Honda, Nissan и Mazda внешность британских автомобилей середины прошлого века. Например, у фирмы есть ретрокар Viewt , созданный на платформе Nissan March. Но Orochi – это самостоятельная разработка. Купе, названное именем восьмиглавого дракона из японской мифологии, дебютировало в статусе концепта в 2001 году, а серийный вариант появился в 2006-м. Позже был выпущен двухдверный кабриолет Orochi.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов