Mitsubishi Motors представила на моторшоу в Токио футуристичный концепт e-EVOLUTION. Название, традиционно связанное со спортседанами бренда, присвоили купеобразному кроссоверу, символизирующему переход к обновленной стратегии со слоганом Drive your ambition («Следуйте за своими амбициями»).
Mitsubishi e-EVOLUTION получил новую версию фирменной лицевой панели DYNAMIC SHIELD, вытянутый профиль с резко наклоненным лобовым стеклом и короткими свесами, несколько цифровых дисплеев и четыре отдельных кресла. Задние двери распахиваются против хода движения как у Nissan IMx – еще одного электрического кроссовера, дебютировавшего в Токио.
Новых подробностей о силовой установке «Мицубиси» не раскрыла, подтвердив лишь то, что уже сообщалось ранее: переднюю соь вращает один электромотор, а заднюю – сразу два, соединенных между собой блоком межколесного дифференциала. Тяговая батарея расположена под полом, что обеспечивает низкий центр тяжести. Среди других интересных особенностей концепта следует отметить электрическую тормозную систему, которая эффективнее обычной гидравлики на любых скоростях, а также искусственный интеллект, способный не только отслеживать меняющиеся дорожные условиях, перенастраивая соответствующим образом все системы, но и обучать водителя.
Сам Mitsubishi e-EVOLUTION вряд ли пойдет в серию, однако недавно «Мицубиси» анонсировала 11 новых моделей и пообещала электрифицировать большую часть своих машин. Скорее всего, основная ставка сделана на плагин-гибриды в духе очень популярного в Европе Outlander PHEV, но вполне возможен выпуск и полностью электрического кроссовера в рамках совместной стратегии альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов