Автомобильный журнал

Mitsubishi: дорогая экология

02 сентября 2010 01:35
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
Mitsubishi

Японский производитель Mitsubishi сообщил стоимость первого в мире серийного электрокара i-MiEV для европейских покупателей.
Она составит от 41 200 до 44 500 долларов. В версии для Старого Света будет стоять электромотор мощностью 64 лошадиные силы и комплект  литий-ионных батарей, которые позволяют проехать на одной зарядке 160 километров. Максимальная скорость японского электрокара – 130 км/ч.

Опционально европейский i-MiEV будет немного отличаться от японской версии: производитель добавил боковые шторки безопасности и систему активной стабилизации. Также в пресс-релизе компании упоминается про модернизированную центральную консоль и более комфортный салон. Из изменений экстерьера упоминается только обновленный дизайн заднего и переднего бамперов, которые теперь соответствуют требованиям Евросоюза по безопасности пешеходов.

Официальная европейская премьера японского автомобиля состоится на Парижском автосалоне в конце сентября, а в продаже i-MiEV появится в декабре этого года. Кстати, благодаря различным программам защиты окружающей среды и государственному стимулированию покупок экологически безопасных автомобилей, цена на электрокар Mitsubishi может быть снижена до 38 тысяч долларов.

Галерея
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013