Автомобильный журнал

Mitsubishi представляет новый кроссовер ASX

25 июля 2010 22:10
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
Mitsubishi

Active Smart Crossover – именно так назвала компания Mitsubishi свой новый продукт.


Дизайн автомобиля выполнен в характерном для Mitsubishi стиле. Сложно не заметить традиционную трапецевидную решетку радиатора и боковые линии авто, резко выступающие вперед. Динамичный стиль модели придает плавно спускающаяся вниз линия крыши.


Габариты ASX составляют 4.295 метров в длину, 1.77 метров в ширину. Что касается технических характеристик, кроссовер оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач и бесступенчатым  вариатором. Для российского потребителя автомобиль будет представлен  с тремя версиями бензиновых моторов – 1.6, 1,8 и 2.0-литровыми. Возможна переднеприводная или полноприводная система управления.


Базовая комплектация Mitsubishi ASX включает: 7 подушек безопасности для водителя и пассажиров; систему ABS; ксеноновые фары Super-HiD 160˚; систему стабилизации Active stability control; электронное распределение тормоза и систему оповещения при экстренном торможении.


На российском рынке автомобиль появится в конце июля – начале августа 2010 года, точная стоимость пока не разглашается.

Галерея
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013