Автомобильный журнал

MINI назвала российские цены нового Clubman

07 октября 2015 18:02
Текст: Артур Арутюнян
Фото: MINI
Mini Clubman

Компания MINI назвала рублевые цены на новое, второе поколение универсала Clubman. Автомобиль будет доступен в двух бензиновых модификациях – Cooper и Cooper S, дизельных вариантов и маломощной версии One для нашей страны не предусмотрено.

MINI Cooper Clubman обойдется минимум в 1 299 000 рублей, MINI Cooper S Clubman – в 1 625 000 рублей. Первый оснащается 1,5-литровым агрегатом на 136 л.с. и 220 Нм, который разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9,1 секунды. Вариант с приставкой S получил мотор объемом 2,0 литра. Он выдает 192 л.с. и 280 Нм и позволяет развить 100 км/ч за 7,1 секунды, при этом тратив 6,3 литра/100 км.

В базовое оснащение «Клабмэна» входят: светодиодные противотуманные фары, подогрев передних сидений, форсунок омывателей и наружных зеркал, а также датчик дождя и света. В комплектации Cooper S появятся задний парктроник и климат-контроль. За дополнительную плату можно будет заказать пакет систем помощи водителю, активный круиз-контроль, навигацию, двухзонный климат-контроль и прочее.

Новый MINI Clubman был представлен в сентябре этого года на Франкфуртском автосалоне. От предшественника его отличают увеличенное пространство в салоне и отсутствие ассиметричной двери Clubdoor – теперь у универсала обычные двери.

Галерея MINI Clubman 2016
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013