Автомобильный журнал

MG Motor представил электрическое спорткупе

image
Поделитесь с друзьями

Британская марка MG Motor, принадлежащая китайскому концерну SAIC, представила на автосалоне в Шанхае электрическое спорткупе E-motion. Это концепт-кар, который может пойти в серию, если потенциальный спрос будет достаточно велик.

Дизайнеры MG Motor снабдили E-motion открывающимися вверх дверями, массивной радиаторной решеткой, отчасти напоминающей «мерседесовскую», узкими светодиодными фарами в духе последних моделей Mazda, полностью стеклянной крышей, вертикальными задними фонарями и массивным диффузором. Спортивный профиль с плавным переходом от крыши к корме позволяет назвать эту машину фастбэком. Левая и правая части четырехместного салона разделены высоким тоннелем, на котором расположены сенсорные панели для управления различными системами. В числе других особенностей интерьера – односпицевый руль, который на первый взгляд кажется трехспицевым, и цифровая приборная панель.

Электрическую силовую установку для MG E-motion разработал концерн SAIC, но подробности о ней не раскрываются. Предположительно, электромобиль будет развивать 100 км/ч за 4 секунды и сможет проехать на одном заряде 500 км. По сведениям издания Autocar, если модель пойдет в серию, она будет стоить менее 30 тысяч фунтов стерлингов.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея MG E-motion concept
Текст: Александр Орехов
Фото: MG Motor
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013