Автомобильный журнал

Mercedes показал салон кроссовера EQC

30 августа 2018 15:37
Текст: Александр Орехов
Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-Benz

Mercedes-Benz опубликовал очередной тизер серийной модели EQC – полностью электрического кроссовера, который дебютирует уже на следующей неделе и поступит в продажу в 2019 году. На сей раз производитель раскрыл дизайн интерьера новинки.

Приборная панель и экран мультимедийной системы представляют собой единый широкий модуль. Это новый подход к дизайну водительского интерфейса, который Mercedes уже реализовал ранее в хетчбэке A-Class. Разумеется, в электромобильном варианте будут свои специфические настройки, но в целом можно ожидать примерно того же функционала с возможностью управления четырьмя способами – клавишами на руле, с тачпада, непосредственно с тачскрина, а также при помощи голосовых команд.

Ранее «Мерседес» уже показывал изображения лицевой части и кормы EQC, судя по которым, товарный вариант обладает более привычной «кроссоверной» внешностью по сравнению с излишне футуристичным экстерьером позапрошлогоднего концепта Generation EQ.

Последний, напомним, имел два электромотора совокупной мощностью в 408 л.с. и батарею на 70 киловатт-часов, позволяющую проехать 500 км по устаревшему циклу NEDC. Спецификации серийного электромобиля еще не раскрыты, но ожидается, что запас хода по актуальной, более точной методике испытаний WLTP все-таки превысит 400 км.

Галерея Mercedes Generation EQ
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013