Mercedes-Benz опубликовал очередной тизер серийной модели EQC – полностью электрического кроссовера, который дебютирует уже на следующей неделе и поступит в продажу в 2019 году. На сей раз производитель раскрыл дизайн интерьера новинки.
.@MercedesBenz is flipping the switch: On September 4th, we will present our first all-#electric #MercedesBenz model of our new #EQ brand.
— Daimler AG (@Daimler) 29 августа 2018 г.
Here’s a design detail of the interior👇! #switchtoEQ #Daimler #Mercedes #eMobility #EV #electriccar pic.twitter.com/mqRAPJLczk
Приборная панель и экран мультимедийной системы представляют собой единый широкий модуль. Это новый подход к дизайну водительского интерфейса, который Mercedes уже реализовал ранее в хетчбэке A-Class. Разумеется, в электромобильном варианте будут свои специфические настройки, но в целом можно ожидать примерно того же функционала с возможностью управления четырьмя способами – клавишами на руле, с тачпада, непосредственно с тачскрина, а также при помощи голосовых команд.
.@MercedesBenz is flipping the switch: On September 4th, we will present our first all-#electric #Mercedes model of our new #EQ brand.
— Daimler AG (@Daimler) 28 августа 2018 г.
Have a first quick look at the rear👇! #switchtoEQ #Daimler #Mercedes #MercedesBenz pic.twitter.com/U2PmB4PoF8
Ранее «Мерседес» уже показывал изображения лицевой части и кормы EQC, судя по которым, товарный вариант обладает более привычной «кроссоверной» внешностью по сравнению с излишне футуристичным экстерьером позапрошлогоднего концепта Generation EQ.
Последний, напомним, имел два электромотора совокупной мощностью в 408 л.с. и батарею на 70 киловатт-часов, позволяющую проехать 500 км по устаревшему циклу NEDC. Спецификации серийного электромобиля еще не раскрыты, но ожидается, что запас хода по актуальной, более точной методике испытаний WLTP все-таки превысит 400 км.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов