Глава концерна Daimler Дитер Цетше сообщил, что Mercedes не планирует в ближайшие годы выпускать новую линейку автомобилей для конкуренции с Audi A1 и MINI. Соответствующее заявление он сделал в интервью изданию Autocar на Франкфуртском моторшоу. «Мы можем построить супермини, но с такой машины было бы сложно получить прибыль. На данный момент я не вижу необходимости идти по этому пути, но в будущем такое возможно», - заявил топ-менеджер.
Таким образом, Цетше опроверг информацию о скором появлении семейства X-Class. Предполагалось, что эти машины расположатся в модельном ряду компании между новым Smart ForFour и Mercedes A-Class. Основой X-Class должна была стать платформа Clio, доступ к которой «Мерседесу» открывает сотрудничество Daimler и Renault. По слухам, производство X-Class собирались запустить в 2018 году. Линейка включала бы седан, хетчбэк и кроссовер стоимостью менее 20 тысяч евро. Основными рынками для этих авто называли страны с низким уровнем заработка.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов