Автомобильный журнал

Mercedes CLS Shooting Brake снимут с производства

07 июля 2015 09:29
Текст: Александр Орехов
Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-Benz CLS

В третьем поколении Mercedes-Benz CLS, которое выйдет в 2018 году, не будет спортивного универсала Shooting Brake. Об этом сообщил британский журнал carmagazine.co.uk.

По данным издания, дизайн модели следующей генерации был разработан и утвержден, тем не менее, высшее руководство компании решило не ставить ее на конвейер. Причины – слабый спрос на нынешнюю версию универсала со стороны американских и китайских покупателей, а также стагнация автомобильных рынков России и Ближнего Востока. На данный момент отказ от Shooting Brake официально не подтвержден.

Mercedes CLS Shooting Brake появился в 2012 году, сформировав семейство с четырехдверным купе CLS второго поколения. Двумя годами позже обе модели пережили рестайлинг, в ходе которого получили «умную» головную оптику Multibeam с 24 независимо управляемыми светодиодами в каждой фаре и новые моторы. В настоящее время универсал представлен в России в трех полноприводных версиях: с 2,1-литровой 204-сильной дизельной четверкой (от 3 100 000 рублей), 3,0-литровым 249-сильным дизельным V6 (от 3 450 000 рублей) и 3,0-литровым 333-сильным бензиновым V6 (от 3 450 000 рублей).

Галерея Mercedes CLS 2015
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013