Автомобильный журнал

Mercedes CLS официально сменил поколение

Mercedes-Benz CLS
image
Поделитесь с друзьями

На международном автосалоне в Лос-Анджелесе Mercedes-Benz представил четырехдверное купе CLS третьего поколения. Автомобиль построен на заднеприводной модульной архитектуре MRA и, по словам главного инженера Майкла Кельца, сочетает в себе компоненты моделей E-Class и S-Class. Выпускают новинку в Зиндельфингене на одной линии с «ешкой», при этом элементы интерьера, электроника и технологии помощи водителю позаимствованы у обновленных «эсок».

На старте продаж, запланированном на март 2018 года, Mercedes CLS будет доступен с тремя рядными шестицилиндровыми двигателями объемом 3,0 литра. Младший дизель, предназначенный для модификации CLS 350d 4MATIC, выдает 286 л.с. и 600 Нм, старший от CLS 400d 4MATIC – 340 л.с. и 700 Нм. Первый позволяет набрать 100 км/ч за 5,7 секунды, второй – за 5,0 секунды, расход в обоих случаях составляет 5,6 литра. На вершине диапазона расположилась главная новинка – CLS 450 4MATIC с бензиновым мотором на 367 л.с. и 500 Нм. Ему помогает интегрированный в девятиступенчатый автомат стартер-генератор, соединенный с 48-вольтовой литий-ионной батареей емкостью всего в 1 киловатт-час. Это так называемая «мягкая» гибридная схема, которую в самом Mercedes именуют функцией форсажа EQ Boost. Электрический модуль улучшает динамику разгона, кратковременно добавляя 22 л.с. и 250 Нм, позволяет в определенных условиях двигаться с выключенным ДВС и рекуперирует энергию. Похожих систем становится все больше, например, аналог имеется в новом Audi A8. Позднее моторную гамму CLS пополнят турбочетверки.

Новый Mercedes CLS предложат с тремя вариантами подвески – базовой пружинной, спортивной Dynamic Body Control с функцией непрерывного регулирования амортизаторов и настройками Comfort, Sport и Sport+ и пневматической адаптивной Air Body Control. В стандартное оснащение четырехдверного купе войдут 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодная оптика, 12,3-дюймовый мультимедийный дисплей, системы экстренного торможения, удержания полосы движения, контроля усталости водителя, предупреждения о скоростных ограничениях. За отдельную плату будут доступны более богатые и продвинутые пакеты умных помощников, широкоэкранную панель с объединенными 12,3-дюймовыми дисплеями приборов и мультимедиа, функция «комфорт-контроля» ENERGIZING и многое другое. Цены пока не объявлены.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Mercedes CLS III
Текст: Александр Орехов
Фото: Mercedes-Benz
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013