Автомобильный журнал Автомобильный журнал

Mercedes CLS официально сменил поколение

30 ноября 2017 13:23
Текст: Александр Орехов
Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-Benz CLS

На международном автосалоне в Лос-Анджелесе Mercedes-Benz представил четырехдверное купе CLS третьего поколения. Автомобиль построен на заднеприводной модульной архитектуре MRA и, по словам главного инженера Майкла Кельца, сочетает в себе компоненты моделей E-Class и S-Class. Выпускают новинку в Зиндельфингене на одной линии с «ешкой», при этом элементы интерьера, электроника и технологии помощи водителю позаимствованы у обновленных «эсок».

На старте продаж, запланированном на март 2018 года, Mercedes CLS будет доступен с тремя рядными шестицилиндровыми двигателями объемом 3,0 литра. Младший дизель, предназначенный для модификации CLS 350d 4MATIC, выдает 286 л.с. и 600 Нм, старший от CLS 400d 4MATIC – 340 л.с. и 700 Нм. Первый позволяет набрать 100 км/ч за 5,7 секунды, второй – за 5,0 секунды, расход в обоих случаях составляет 5,6 литра. На вершине диапазона расположилась главная новинка – CLS 450 4MATIC с бензиновым мотором на 367 л.с. и 500 Нм. Ему помогает интегрированный в девятиступенчатый автомат стартер-генератор, соединенный с 48-вольтовой литий-ионной батареей емкостью всего в 1 киловатт-час. Это так называемая «мягкая» гибридная схема, которую в самом Mercedes именуют функцией форсажа EQ Boost. Электрический модуль улучшает динамику разгона, кратковременно добавляя 22 л.с. и 250 Нм, позволяет в определенных условиях двигаться с выключенным ДВС и рекуперирует энергию. Похожих систем становится все больше, например, аналог имеется в новом Audi A8. Позднее моторную гамму CLS пополнят турбочетверки.

Новый Mercedes CLS предложат с тремя вариантами подвески – базовой пружинной, спортивной Dynamic Body Control с функцией непрерывного регулирования амортизаторов и настройками Comfort, Sport и Sport+ и пневматической адаптивной Air Body Control. В стандартное оснащение четырехдверного купе войдут 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодная оптика, 12,3-дюймовый мультимедийный дисплей, системы экстренного торможения, удержания полосы движения, контроля усталости водителя, предупреждения о скоростных ограничениях. За отдельную плату будут доступны более богатые и продвинутые пакеты умных помощников, широкоэкранную панель с объединенными 12,3-дюймовыми дисплеями приборов и мультимедиа, функция «комфорт-контроля» ENERGIZING и многое другое. Цены пока не объявлены.

Галерея Mercedes CLS III