Компания Mercedes-Benz опубликовала официальные изображения прототипа родстера SLS AMG. Сейчас машина проходит испытания, ее серийный вариант будет представлен на франкфуртском автосалоне в сентябре.
Автомобиль получил мягкую крышу, которая складывается за 11 секунд, и распашные двери. Для увеличения жесткости кузова специалисты Mercedes-Benz усилили пороги машины, трансмиссионный туннель, крепления рамки лобового стекла, поперечные элементы, поддерживающие панель приборов, а также установили дополнительные распорки между топливным баком и мягким верхом. В результате каркас стал тяжелее всего на 2 кг по сравнению с кузовом купе – до 243 килограммов.
Родстер получил тот же мотор, который устанавливается на купе – 571-сильный 8-цилиндровый бензиновый агрегат объемом 6,2 литра, агрегатированный с «роботом» с 2 сцеплениями. Максимальная скорость, как и у купе, ограничена на отметке в 315 км/ч, а время разгона до сотни пока не сообщалось.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов