К концу текущего десятилетия спортивное подразделение Mercedes AMG начнет выпускать гибриды. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на главу отдела исследований и разработок Mercedes-Benz Томаса Вебера.
«Мерседес» уже давно использует гибридные силовые установки, в том числе – с возможностью подзарядки от сети (они имеются, например, у C-Class, S-Class и скоро появятся у E-Class). Однако линейки AMG это до сих пор не касалось – там традиционно правит чистая мощь ДВС. Теперь же ситуация меняется: по правилам Евросоюза, к 2020 году средний по модельному ряду Daimler уровень выброса CO2 должен составлять не более 101 г/км. Томас Вебер говорит, что каждому подразделению, включая Mercedes AMG, нужно будет решать эту проблему самостоятельно и лучшим способом является гибридизация. Среди прочего, Вебер намерен использовать электрические нагнетатели и систему рекуперации энергии торможения.
Ближайшая премьера от суббренда Mercedes-AMG состоится этой осенью – на Франкфуртском автосалоне дебютирует заряженное купе C-Class нового поколения.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов