На традиционном конкурсе элегантности в Пеббл-Бич, который состоится в конце следующей недели, британская компания McLaren Automotive представит два эксклюзивных суперкара. Их официальными изображениями можно полюбоваться уже сейчас.
Прежде всего, McLaren привезет на шоу в солнечную Калифорнию родстер 650S Spider, доработанный подразделением McLaren Special Operations при участии американского ритейлера McLaren Newport Beach и лично шеф-дизайнера марки Фрэнка Стивенсона. Кузов выполнен в голубом цвете Cerulean Blue, контрастирующем с темными карбоновыми элементами. Суперкар ездит на 10-спицевых легкосплавных дисках, а его выхлопные патрубки отделаны хромом. В салоне, отделанном кожей и карбоном, напротив, основной цвет – черный, а акценты – голубые.
Флагманский McLaren P1 в сером цвете Stirling Grey с оранжевыми акцентами был создан по заказу американского клиента. Тепловые экрана моторного отсека и выпускного коллектора покрыты золотом в память о легендарном McLaren F1. Салон автомобиля отделан алькантарой и углепластиком – также с оранжевыми вставками. Спортивные сиденья оснащены четырехточечными ремнями безопасности. Технически обе модели остались стандартными: 3,8-литровый мотор 650S выдает 650 л.с., а у P1 форсированная версия того же агрегата входит в состав 917-сильной гибридной установки.
Также в Пеббл-Бич дебютирует трековая версия McLaren P1 – 1000-сильный P1 GTR.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов