Автомобильный журнал

McLaren показал первый «доступный» гибрид

07 октября 2020 09:12
404 Not Found

404 Not Found


nginx/1.14.0

Компания McLaren Automotive распространила в соцсетях фотографии замаскированного прототипа нового гибридного спорткара. В отличие от моделей серии Ultimate – P1 и Speedtail – тиражи которых строго ограничены, это будет машина массового – по меркам бренда – производства. 

Она получит новое шасси McLaren Carbon Lightweight Architecture (MCLA) и бензоэлектрическую установку High-Performance Hybrid (HPH) на основе V6. Ранее сообщалось, что только на электричестве такой спорткар сможет проехать около 30 километров.

Рыночный дебют спорткара состоится в первой половине следующего года. По предварительным данным, он то ли войдет в начальную линейку Sports Series, то ли полностью заменит ее собой. 

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: McLaren
404 Not Found

404 Not Found


nginx/1.14.0
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013