McLaren лишь на прошлой неделе представил суперкар 720S, но уже планирует выпуск его новой модификации. Глава компании Майк Флюит подтвердил изданию Car and Driver, что купе получит версию Long Tail – облегченную, более мощную и с перенастроенным шасси.
Модель 720S – первая представительница семейства Super Series второго поколения – является прямой преемницей линейки суперкаров 650S, на базе которых были построены купе и родстер 675LT. Название Long Tail («Длинный хвост») – это отсылка к гоночному McLaren F1 GTR Long Tail 1997 года. Главная, но не единственная отличительная черта 675LT – активное антикрыло, удлиненное в полтора раза по сравнению с аналогичным аэродинамическим элементом 650S. LT-модели позиционируются как «самые трековые среди дорожных».
Майк Флюит говорит, что был впечатлен коммерческим успехом 675LT, и теперь намерен повторить его с 720S. Фактически, речь идет о создании нового суббренда драйверских машин. Причем в младшем семействе Sports Series (модели 570S, 570GT и 540C) также могут появиться «заряженные» спорткары, но в компании пока не решили – заслуживают ли они шильдика LT.
McLaren 720S оснащается 4,0-литровым твин-турбомотором V8 на 720 л.с. и 770 Нм. Купе набирает первую «сотню» всего за 2,9 секунды и может разогнаться до 341 км/ч.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов