Как и предполагалось, минувший финансовый год стал для Mazda прибыльным – впервые за 5 лет. Японская марка заработала в общей сложности 364,3 миллиона долларов. Для сравнения, предыдущий год завершился для компании с убытком в 1,14 миллиарда долларов.
Флагманами экономического роста стали новые модели CX-5 и Mazda6. На внутреннем рынке продажи кроссовера превзошли первоначальные ожидания вчетверо. В Северной Америке, несмотря на 2-процентный рост продаж, также обусловленный популярностью CX-5, потери компании увеличились с 427,8 до 519,1 миллиона долларов. Прогноз на текущий год более оптимистичен: ожидается рост на 11% — с 380 000 до 415 000 авто. На европейском рынке доходы Mazda сократились на 2%, а объем продаж – на 6%, но в текущем году здесь также ждут положительной динамики – реализация должна вырасти на 17%.
Надежды Mazda на дальнейший рост связаны с кроссовером CX-3. Также в ближайшем будущем компания выпустит купе Mazda6 и новый родстер MX-5.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов