На международном автосалоне в Токио Mazda покажет новый концепт роторного спорткара. Об этом изданию Auto Express рассказал вице-президент по исследованиям и разработкам европейского офиса «Мазды» Мацухиро Танака.
По словам топ-менеджера, новая машина основана на концепте RX-VISION – заднеприводном купе, представленном в Токио двумя годами ранее. Та модель, по сути, была просто дизайн-проектом: автопроизводитель сообщил, что она оснащена новым ротором Skyactiv-R, но не раскрыл никаких подробностей. Судя по всему, на этот раз нас ждет нечто, более приближенное к серийному производству.
Слухи о том, что Mazda возобновит производство роторных автомобилей, ходят с 2012 года – то есть с момента, когда прекратился выпуск модели RX-8. Главная проблема, которая стоит перед инженерами японской компании – привести роторный двигатель в соответствие с современными экологическими требованиями. На официальном уровне производитель признает, что не отказался от этой идеи, но детальной информацией делится неохотно – скорее всего, ее просто нет. Этой весной мы слышали, например, что Mazda будет использовать роторы для подзарядки батарей в электромобилях.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов