Автомобильный журнал

Mazda показала будущие хетчбэк и спорткар

25 октября 2017 11:15
Текст: Александр Орехов
Фото: Mazda
Mazda

На только что открывшемся для СМИ международном моторшоу в Токио Mazda представила два перспективных концепт-кара. Они называются KAI и VISION COUPE.

Mazda KAI – это пятидверный хетчбэк, предвосхищающий новое поколение серийных автомобилей, в первую очередь, видимо, Mazda3. Автомобиль построен на платформе SKYACTIV-Vehicle Architecture и оснащен бензиновым двигателем SKYACTIV-X с компрессионным воспламенением топлива. Производитель не раскрывает подробностей, отмечая лишь, что новая машина стала динамичнее, тише, комфортнее и производительнее своих предшественниц.

Mazda VISION COUPE – четырехдверка, развивающая идеи купе RX-VISION, показанного на той же выставке двумя годами ранее. Это чисто дизайнерский проект, который вряд ли попадет на конвейер. Тем не менее, данный автомобиль указывает направление, в котором будет эволюционировать фирменный стиль «Мазды». Опять же, духовного наследника роторных RX-7/RX-8 с повестки дня никто не снимал. В компании подчеркивают, что оформление салона VISION COUPE соответствует традиционной японской концепции ma («космос»), которая создает впечатление разряженного пространства с сохранением движения.

Помимо этих двух концептов, Mazda демонстрирует в Токио новый кроссовер CX-8, созданный специально для Японии, а также обновленные спорткары MX-5 и MX-5 RF.

Галерея Mazda KAI CONCEPT и VISION COUPE
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013