Купе-кабриолет Mazda MX-5 Retractable Fastback (RF), дебютировавший этой весной на автосалоне в Нью-Йорке, встал на конвейер. Новинку с жесткой складной крышей производят на заводе в Хиросиме рядом со штаб-квартирой «Мазды» – это же предприятие выпускает обычный родстер Mazda MX-5 с мягким верхом и соплатформенный Fiat 124 Spider.
На североамериканском и европейском рынках Mazda MX-5 RF появится лишь в начале следующего года, но предварительные заказы на модель принимаются уже сейчас. В США, где спорткар будет доступен с единственным 2,0-литровым бензиновым мотором на 155 л.с. и 200 Нм, базовая комплектация Club с механической коробкой передач обойдется в $31,555, а с автоматом – в $32,285. Топовая сборка Grand Touring со светодиодными дневными ходовыми огнями, кожаным салоном, подогревом сидений и аудиосистемой Bose стоит в зависимости от выбора трансмиссии $32,260 и $33,825. Кроме того, в честь запуска новой модели японцы подготовили специальную версию Launch Edition, общемировой тираж которой ограничат всего одной тысячей экземпляров. Все эти машины будут выполнены в сером цвете с черной крышей. Их цены – $33,850 и $34,295 соответственно.
В отличие от обычного родстера, тканевый верх которого поднимается и убирается вручную, крыша купе-кабриолета оснащена электроприводом, работающим на скоростях до 10 км/ч. При этом убирается только средняя часть, что делает Mazda MX-5 RF похожим на Porsche 911 Targa.
На протяжении многих лет Mazda MX-5 остается самым продаваемым двухместным автомобилем в мире. Этой весной компания построила миллионный экземпляр, а летом отметила прохождение столь значимой вехи выпуском специальной версии MX-5 Icon edition. На российском рынке маленький родстер официально не представлен.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов