Mazda подготовила специальную версию своего культового родстера MX-5 – Icon edition. Ее представят на Фестивале скорости в Гудвуде, которой пройдет с 23 по 26 июня.
MX-5, появившийся на рынке в 1989 году, действительно стал иконой для поклонников драйверских машин. За прошедшие годы компактный и сравнительно недорогой спорткар получил более двух сотен различных наград и вошел в Книгу рекордов Гиннесса как самый продаваемый двухместный автомобиль в мире. Этой весной был выпущен миллионный экземпляр MX-5, если считать все четыре поколения модели.
Спецверсия Icon edition будет доступна в цветах Meteor Grey Mica и Crystal White Pearlescent с красными акцентами на переднем сплиттере, корпусах зеркал и заднем спойлере, особыми 16-дюймовыми колесными дисками и черными кожаными сиденьями. Стандартное оснащение будет дополнено фарами с автоматическим корректором, датчиком дождя и задними датчиками парковки. Мотор останется обычный – 1,5-литровая 129-сильная четверка.
Приобрести Mazda MX-5 Icon edition можно будет только в Великобритании, причем серию ограничат 600 экземплярами. Цена новинки составляет 20,995 фунтов стерлингов. Это всего на 800 фунтов больше, чем просят за серийную модель в комплектации SE-L Nav, на которой основана спецверсия. Помимо "Иконы", в Гудвуде покажут новую модификацию родстера с жестким верхом – MX-5 Retractable Fastback.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов