Автомобильный журнал

Марроканцы построили 1775-сильный суперкар

19 августа 2013 15:29
image
Поделитесь с друзьями

Марроканская компания Laraki Motors после длившегося несколько лет затишья представила свою новую разработку – концептуальное купе Epitome. Суперкар построен на шасси Chevrolet Corvette C6 с использованием оригинальных кузовных панелей из углепластика, позволивших снизить массу машины до 1270 кг.

Мотор – 7,0-литровый бензиновый V8 с двумя турбинами – в стандартном режиме выдает 1216 л.с. Однако инженеры снабдили машину не одним, а двумя баками. Во второй заливается 110-октановое топливо. Нажав кнопку в салоне, водитель переводит двигатель на двухтопливный режим, благодаря чему его отдача возрастает до невероятных 1775 л.с. Если честно, нам тоже верится в это с трудом. Тем не менее, Laraki планирует построить целых девять экземпляров купе, каждый из которых будет стоить от 2 миллионов долларов. В среде арабских шейхов наверняка найдутся те, что захочет пополнить свой гараж очередной эксклюзивной новинкой.

Ранее Laraki Motors построила лишь две модели. Последняя – Borak – была показана в 2005 году на Женевском автосалоне и оснащалась 6,0-литровым агрегатом V12 от Mercedes. Предполагалось, что ее начнут выпускать в 2011 году, но финальный вариант так никогда и не был представлен.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013