Автомобильный журнал

Маленький и медленный Aston Martin

11 октября 2010 00:17
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
Aston Martin

Малолитражка Aston Martin Cygnet, продажи которой стартуют весной 2011 года, будет самой маленькой и тихоходной машиной за всю историю компании Aston Martin. Минимальная цена на автомобиль составит 30 000 фунтов стерлингов.  

Cygnet – это «перелицовка» хэтчбэка Toyota iQ. «Тойотам», которые будут поставлять на завод Aston Martin из Японии, переделают интерьер и навесят новые кузовные панели. По словам представителей британской марки, на дорогах не будет двух одинаковых Cygnet, поскольку для них предусмотрено множество вариантов отделки интерьера и окраски кузова.

Cygnet будут комплектовать одним вариантом двигателя – 4-цилиндровым 98-сильным бензиновым мотором объемом 1, 33 литра. В Aston Martin не планируют вносить в Toyota iQ технические изменения. Исходя из этого, можно предположить, что максимальная скорость Cygnet составит 170 км/ч, а до «сотни» малолитражка будет разгоняться за 11, 6 секунды. Предположительный средний расход топлива в смешанном цикле – 5, 1 литра на 100 км.

Выпуск малолитражки производителем суперкаров обусловлен необходимостью снизить средний показатель выброса CO2 у всего модельного ряда Aston Martin. Через 2 года по требованию Евросоюза этот показатель не должен будет превышать 120 граммов на 1 километр.

Галерея
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013