Автомобильный журнал

Lexus выпустил конкурента BMW M5

14 января 2015 11:31
Текст: Александр Орехов
Фото: Lexus
Lexus GS

На Североамериканском международном автосалоне в Детройте компания Lexus представила спортивный седан GS F. Новинка, нацеленная на конкуренцию с BMW M5 и Mercedes E63 AMG, позаимствовала 5,0-литровый атмосферник V8 у купе RC F. Агрегат, выдающий 473 л.с. и 527 Нм, сочетается с восьмидиапазонным автоматом с подрулевыми лепестками. Динамические характеристики пока не раскрываются.

Габаритные размеры Lexus GS F – 4900x1850x1445 мм, размер колесной базы – 2850 мм, масса – 1830 кг. Внешне заряженная четырехдверка отличается от стандартной модели GS более агрессивным дизайном, а ее салон, по задумке разработчиков, должен вызывать ассоциации с кабиной истребителя. Автомобиль получил 19-дюймовые легкосплавные диски с резиной Michelin Pilot Super Sport, узкие светодиодные фары, ряд карбоновых элементов снаружи и внутри, особые сиденья и руль, информационно-развлекательную систему с 12,3-дюймовым тачскрином и аудиосистему Mark Levinson.

В стандартную комплектацию вошел электронноуправляемый задний дифференциал с изменяемым вектором тяги (TVD), который имеет три режима работы: Standart, Slalom и Track. Также предусмотрено четыре режима вождения: Normal, Eco, Sport and Sport S+. Дата начала продаж Lexus GS F пока не объявлена.

Галерея Lexus GS F 2016
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013