Компания Lexus анонсировала уникальный проект, который будет представлен в рамках Недели дизайна в Милане – Salone del Mobile di Milano. Это экспозиция под названием «Lexus – A journey of the senses» («Лексус – путешествие чувств»), которую создал французский дизайнер Philippe Nigro под впечатлением от посещения завода автопроизводителя.
Lexus – A journey of the senses
По словам дизайнера, он был восхищен, увидев, что при проектировке и производстве автомобилей одинаково много внимания уделяется не только видимым элементам дизайна, но и скрытым от глаз деталям. Это подвигло его на создание дизайн-концепта Inside-Out, который станет центральным элементом экспозиции. Выставка «Lexus – A journey of the senses» будет работать в Милане с 14 по 19 апреля. Она будет разделена на три зоны, каждая из которых будет особым образом взаимодействовать с пятью основными чувствами человека.
Lexus – A journey of the senses
Стоит добавить, что в последние годы Lexus очень активно участвует в различных дизайн-ивентах мирового уровня и даже устраивает собственные – такие как ежегодная выставка Lexus Hybrid Art.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов