Lexus празднует продажу миллионного экземпляра модели IS. Юбилейный седан собрали в конце июля.
Чтобы достигнуть этого рубежа, компании понадобилось 17 лет и две смены поколений. Оригинальный IS вышел на рынок в начале 1999 года и стал первым «Лексусом», разработанным под вкусы европейских покупателей. Автомобиль оснащался рядной 2,0-литровой шестеркой и предлагался не только как седан, но и в практичном пятидверном кузове SportCross – по сути это был первый и по-прежнему единственный универсал Lexus. Вторая генерация производилась с 2005-го по 2013 годы. В этот период появились спортседан IS F и кабриолет IS C. Нынешнее, третье поколение дебютировало в январе 2013 года в Детройте. Год назад седану добавили пару новых моторов, а этой весной освежили внешность.
В настоящее время Lexus IS представлен в 70 странах по всему миру, каждый месяц продается около 6 тысяч экземпляров. С российского рынка японского конкурента Mercedes C-Class, BMW 3-Series и Audi A4 недавно убрали из-за слабого спроса, но у нас по-прежнему доступно построенное на платформе седана IS купе RC.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов