Обновленные Lexus RX и RX L, дебютировавшие в конце этого мая, стали доступны для заказа в России. «Живые» машины появятся у дилеров этой осенью.
Базовой отныне является комплектация Executive, которая предлагается только для модификации RX 300 с 2,0-литровой 238-сильной турбочетверкой. Единственный во всей линейке переднеприводный вариант обойдется в 3 389 000 рублей, за полный привод придется доплатить 95 тысяч. За эти деньги покупатели получат кожаный салон, подогрев руля и всех сидений, вентиляцию первого ряда, электропривод багажной двери.
Комплектация Premium, пришедшая на смену Executive+, включает мультимедийную систему с 12,3-дюймовым экраном, которая теперь поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, навигацию, DVD-плеер, а также люк в крыше. Lexus RX 300 AWD в такой сборке обойдется в 3 772 000 рублей, 300-сильный RX 350 AWD – в 4 179 000 рублей, а его удлиненная L-версия – в 4 313 000 рублей.
Комплектация F Sport с адаптивной подвеской, спортивными настройками ездовой электроники, агрессивными элементами дизайна и акустикой Mark Levinson доступна для RX 300 AWD (4 194 000 рублей) и RX 350 AWD (4 601 000 рублей). Наконец, топовая сборка Luxury, которую предложили вместо Exclusive, включает кресла повышенной комфортности, набор систем безопасности Lexus Safety System+, панорамную крышу, проекционный дисплей. В этой комплектации можно приобрести все полноприводные кроссоверы. Самый дорогой – 313-сильный гибрид RX 450h AWD – оценен в 5 574 000 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов