Обновленная версия внедорожника Lexus GX, дебютировавшая в этом июне, стала доступна для заказа в России. Модель получила освеженную внешность, но технически не изменилась.
Опознать модель 2020 года можно только спереди – по новым светодиодным фарам и радиаторной решетке с 3D-узором. В салоне поменялся лишь руль, да добавилось USB-портов. Кроме того, предложена новая шпоновая отделка.
Как и прежде, Lexus GX 460 оснащается 4,6-литровым атмосферником V8 на 296 л.с. и 438 Нм в сочетании с шестиступенчатым автоматом и постоянным полным приводом. Сохранились и две пятиместных и две семиместных комплектации, но изменились их состав и цены. Executive 5 и Exexutive Sport 5 формально подешевели – до 4 565 000 и 4 672 000 рублей соответственно, но теперь покупателям придется доплачивать за окраску с эффектом «металлик». Трехрядные Premium и Premium Sport подорожали до 4 969 000 и 5 061 000 рублей соответственно.
Базовое оснащение включает кожаный салон, 8 подушек безопасности, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, передние сидения с электроприводом и вентиляцией, обогрев руля и лобового стекла, информационно-развлекательный комплекс с восьмидюймовым тачскрином, камеру заднего вида. В топе имеются круговой обзор, контроль «слепых» зон, акустика Mark Levinson, системы Multi-Terrain Select и Crawl Control для помощи на бездорожье. За безопасность отвечает пакет Lexus Safety System+. «Спортивные» версии отличаются только дизайном.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов