Перед открытием автосалона в Токио Lexus рассекретил две системы автономного вождения, которые могут появиться на японских дорогах уже в 2015 году. Эти «автопилоты» были установлены на модель Lexus IS для демонстрации возможностей.
Системы под названием Cooperative-Adaptive Cruise Control (CACC) и Land Trace Control (LTC) вместе способны самостоятельно вести автомобиль по прямой на скорости до 70 миль (112 км/ч) и поворачивать на скорости до 40 миль в час (64 км/ч). Траектория движения вычисляется при помощи камеры и навигационной системы. При этом в медленном потоке возможен обмен информацией между автомобилями об ускорении и торможении для сохранения безопасной дистанции. Правда, последняя функция воплотится в реальность еще нескоро.
Тем не менее, «Лексусы» с автопилотами должны появиться в Японии уже через два года, а позже - в Европе и США. На данный момент основная преграда на пути роботизированных автомобилей в нашу жизнь – отсутствие соответствующего законодательства и единых стандартов использования таких систем.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов