Североамериканское подразделение Lexus представило GX 2020 модельного года. Обновку легко узнать спереди по новым фарам и радиаторной решетке, а вот задняя часть внедорожника, похоже, совсем не изменилась.
Изменения в интерьере сводятся к новым вариантам отделки и трехспицевому рулю, пришедшему на смену четырехспицевому. Что касается оснащения, фирменный набор систем безопасности и умных помощников Lexus Safety System+ теперь входит уже в минимальную комплектацию, а за доплату покупателям в США предложат «внедорожный» пакет опций.
Двигатель не изменился – это 4,6-литровый 301-сильный (по американским спецификациям) V8. Он работает с шестиступенчатым автоматом и постоянным полным приводом. На рынок США обновленный Lexus GX выйдет осенью.
В России дорестайлинговый GX стоит от 4 612 000 рублей. Та же восьмерка выдает у нас по паспорту 296 л.с. и 438 л.с.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов