Автомобильный журнал

Lexus не поверил в китайское качество

05 мая 2014 11:48
Текст: Александр Орехов
Фото: Lexus
Lexus

Директор по глобальному дизайну Toyota Motor Токуо Фукуичи, с недавнего времени занимающий также пост главы Lexus, не намерен открывать производство Lexus в Китае. Новый босс не верит в качество работы местных специалистов и не хочет рисковать репутацией бренда.

Китайский авторынок уже несколько лет подряд остается крупнейшим в мире, в связи с чем его активно осваивают ведущие производители мира, включая Volkswagen Group, Ford и «большую немецкую тройку». При этом китайское законодательство обязывает иностранцев создавать совместные предприятия с местными фирмами с тем, чтобы они осваивали чужие технологии. Альтернативой такому узаконенному промышленному шпионажу является импорт, но он слишком дорог, и потому нерентабелен.

Господин Фукуичи полагает, что Mercedes, BMW и Audi, зарабатывавшие международное признание в течение десятилетий, могут пойти на риск создания СП с китайцами; Lexus же пока еще слишком молод, чтобы позволить себе поставить под сомнение качество сборки своих автомобилей. Отметим, что для Lexus Китай является вторым по величине рынком после США.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013