Директор по глобальному дизайну Toyota Motor Токуо Фукуичи, с недавнего времени занимающий также пост главы Lexus, не намерен открывать производство Lexus в Китае. Новый босс не верит в качество работы местных специалистов и не хочет рисковать репутацией бренда.
Китайский авторынок уже несколько лет подряд остается крупнейшим в мире, в связи с чем его активно осваивают ведущие производители мира, включая Volkswagen Group, Ford и «большую немецкую тройку». При этом китайское законодательство обязывает иностранцев создавать совместные предприятия с местными фирмами с тем, чтобы они осваивали чужие технологии. Альтернативой такому узаконенному промышленному шпионажу является импорт, но он слишком дорог, и потому нерентабелен.
Господин Фукуичи полагает, что Mercedes, BMW и Audi, зарабатывавшие международное признание в течение десятилетий, могут пойти на риск создания СП с китайцами; Lexus же пока еще слишком молод, чтобы позволить себе поставить под сомнение качество сборки своих автомобилей. Отметим, что для Lexus Китай является вторым по величине рынком после США.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов