Автомобильный журнал

Land Rover привезет в Россию два новых Discovery

26 октября 2015 16:07
Текст: Александр Орехов
Фото: Land Rover
Land Rover Discovery

В феврале 2016 года Land Rover выведет на российский рынок две новых версии внедорожника Discovery текущего, четвертого поколения – Landmark и Graphite. Прием заказов на новинки откроется уже в конце октября.

Discovery Landmark, основанный на комплектации HSE, получил ряд особых деталей экстерьера и интерьера, которые призваны придать ему более роскошный и эксклюзивный вид. В их числе – 20-дюймовые легкосплавные диски со сдвоенными спицами, уникальный цвет кузова Zanzibar, бейджи Landmark на дверях, обивка сидений кожей Windsor, кожаная обивка центральной панели, панели приборов и дверей, а также особая отделка руля. Цены на эту модель начинаются с 4 миллионов 176 тысяч рублей.

Discovery Graphite – это переосмысленный пакет опций Black Pack: во внешности преобладает сочетание серых и черных тонов. На выбор предлагаются девять вариантов окраски кузова и два цветовых решения для салона. Ездит машина на эксклюзивных 19-дюймовых дисках. За такой автомобиль придется выложить от 3 миллионов 602 тысяч рублей.

Скорее всего, эти спецверсии окажутся «лебединой песней» нынешней генерации внедорожника, поскольку уже в следующем году должен выйти пятый Discovery. Как говорит директор по дизайну Land Rover Джерри Макговерн, новый «Диско» будет выполнен в более авантюрном стиле, чем его младший брат Discovery Sport.

Галерея Land Rover Discovery Landmark и Graphite
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013