Land Rover обновил самую дорогую версию своего флагманского внедорожника – Range Rover SVAutobiography. Модификация, впервые представленная весной 2015 года на выставке в Нью-Йорке, в новом виде дебютирует на лос-анджелесском автосалоне.
Главное отличие Range Rover SVAutobiography от младших «рендж роверов» 2018 модельного года, показанных в октябре – особо роскошный задний ряд. Там имеются новые кресла с электрорегулировкой наклона спинки в диапазоне 40 градусов, массажем и обогревом с эффектом горячих камней; электропривод дверей, который управляется клавишами на консоли между сиденьями; столики с электроприводом, холодильник, два 10-дюймовых дисплея развлекательной системы, эксклюзивные часы Zenith. В багажнике установлена выдвижная панель с электроприводом для облегчения загрузки.
Range Rover SVAutobiography 2018
Range Rover SVAutobiography доступен только в версии с удлиненной колесной базой, которая обеспечивает пространство для ног задних пассажиров свыше 1,2 метра. На выбор покупателям предлагаются три силовые установки – 4,4-литровый 339-сильный дизель SDV8 (от £167,850.00), 404-сильный плагин-гибрид P400e на основе 2,0-литровой бензиновой четверки (от £168,015.00) и 5,0-литровый 565-сильный бензиновый V8 с механическим нагнетателем (от £177,030.00). Последний мотор также устанавливается на модификацию Range Rover SVAutobiography Dynamic, которая стоит в России 11 349 000 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов