Компания Automobili Lamborghini совместно с двумя лабораториями Массачусетского технологического института разработала Lamborghini of the Terzo Millennio – «Ламборгини третьего тысячелетия». Это концепт, знаменующий первые шаги в создании полностью электрического суперкара.
Самое интересное в данном проекте – карбоновый кузов со встроенными суперконденсаторами, питающими мотор-колеса. Инновационная система хранения энергии обеспечивает высокую пиковую мощность, подзаряжается от системы рекуперации и обладает «очень продолжительным» жизненным циклом. Помимо прочего, отказ от установки традиционного для электромобилей блока литий-ионных аккумуляторов позволил значительно снизить массу конструкции. Кроме того, кузов обладает способностью к самовосстановлению после ударов: система анализирует собственную структуру и при обнаружении трещин заполняет их «исцеляющими» химическими веществами через специальные микроканалы. Такой подход позволяет использовать углепластик при производстве даже тех элементов, которые обычно изготавливаются из более прочных и износостойких материалов, а значит – еще больше снизить вес автомобиля.
Характеристики силовой установки не раскрываются. Разработчики отмечают лишь, что расположение электромоторов прямо в колесах дает им дополнительные возможности в плане дизайна и аэродинамики. В любом случае, запускать эту модель в серию компания не планирует. Тем не менее, глава бренда Стефано Доменикали говорит, что концепт, который сегодня построить технически невозможно, станет реальностью Lamborghini завтрашнего дня.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов