Автомобильный журнал

Lamborghini показал свой внедорожник в снегу

15 ноября 2017 14:27
Lamborghini
image
Поделитесь с друзьями

Lamborghini продолжает знакомить нас со специальными режимами движения своего «суперкроссовера» Urus. На прошлой неделе компания выпустила видео, в котором новинка ездит по пустыне с активированной настройкой SABBIA («песок»), а теперь показала еще один ролик – с режимом NEVE («снег»).

Всего в системе управляющей электроники ANIMA у Lamborghini Urus имеется шесть настроек: помимо SABBIA и NEVE, там присутствуют TERRA («грязь») и знакомые по суперкарам Huracan и Aventador STRADA, SPORT и CORSA. При этом у обновленного Aventador S есть еще и персональный режим EGO, позволяющий индивидуально настраивать силовую установку, привод, рулевое управление и подвеску, но у кроссовера его, судя по видео, не будет.

Полноценная премьера Lamborghini Urus состоится 4 декабря, а продажи стартуют в 2018 году. На первоначальном этапе кроссовер будет предлагаться с единственным мотором – новой 4,0-литровой 650-сильной турбовосьмеркой, а позже должен появиться плагин-гибридный вариант. Компания рассчитывает продавать около 3500 экземпляров Urus в год – примерно по 200 тысяч долларов за штуку. В плане объемов это сопоставимо с совокупными продажами Huracan и Aventador.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Lamborghini Urus concept 2012
Текст: Александр Орехов
Фото: Lamborghini
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013