Lamborghini продолжает знакомить нас со специальными режимами движения своего «суперкроссовера» Urus. На прошлой неделе компания выпустила видео, в котором новинка ездит по пустыне с активированной настройкой SABBIA («песок»), а теперь показала еще один ролик – с режимом NEVE («снег»).
Всего в системе управляющей электроники ANIMA у Lamborghini Urus имеется шесть настроек: помимо SABBIA и NEVE, там присутствуют TERRA («грязь») и знакомые по суперкарам Huracan и Aventador STRADA, SPORT и CORSA. При этом у обновленного Aventador S есть еще и персональный режим EGO, позволяющий индивидуально настраивать силовую установку, привод, рулевое управление и подвеску, но у кроссовера его, судя по видео, не будет.
Полноценная премьера Lamborghini Urus состоится 4 декабря, а продажи стартуют в 2018 году. На первоначальном этапе кроссовер будет предлагаться с единственным мотором – новой 4,0-литровой 650-сильной турбовосьмеркой, а позже должен появиться плагин-гибридный вариант. Компания рассчитывает продавать около 3500 экземпляров Urus в год – примерно по 200 тысяч долларов за штуку. В плане объемов это сопоставимо с совокупными продажами Huracan и Aventador.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов