Автомобильный журнал

Lamborghini Diablo продали на eBay за $4,600

24 декабря 2015 18:33
Lamborghini Diablo
image
Поделитесь с друзьями

На интернет-аукционе eBay был продан необычный лот – суперкар Lamborghini Diablo, практически полностью уничтоженный пожаром. От автомобиля остался лишь каркас с некоторыми деталями подвески. Ни силовой установки, ни кузовных панелей, не говоря уже о салоне, у этого премиального автохлама нет. Тем не менее, на лот поступило 26 предложений и в итоге у сожженного «Дьявола» появился новый владелец, выложивший за эти «останки» вполне серьезную сумму – 4 600 долларов США. Сложно сказать, подлежит ли машина восстановлению и сколько может стоить ее возвращение к жизни.

Diablo был первым и последним Lamborghini, разработанным и выпускавшимся в период, когда итальянской маркой владел Chrysler. Всего с 1990-го по 2001 год было построено 2 884 таких суперкара в кузовах купе и родстер. Семейство включало несколько модификаций, в том числе – особо быструю Super Veloce. Изначально модель оснащалась 5,7-литровым 499-сильным V12, а после рестайлинга 1999 года мощность выросла до 536 л.с. На старшие версии GT и VT 6.0 устанавливались 6,0-литровые моторы на 583 и 558 л.с. соответственно.

В 2001 году на смену Diablo пришел Murcielago, а тот, в свою очередь, уступил место нынешнему Aventador в 2011 году.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: фото владельца
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013