963-сильный гиперкар LaFerrari, дебютировавший на прошлой неделе в Женеве, стал центральным экспонатом новой выставки в музее Ferrari в Маранелло – родном городе «Гарцующего жеребца». Экспозиция «Ferrari Supercar. Tecnica. Design. Mito» («Суперкар Ferrari. Техника. Дизайн. Миф») раскрывает краткую историю самых особенных автомобилей итальянской марки, выпускавшихся ограниченными сериями. В их числе, помимо LaFerrari, присутствует его непосредственный предшественник Enzo, а также более ранние модели – F50, F40 и так далее вплоть до легендарного 250 GTO.
Часть выставки, посвященная созданию LaFerrari, содержит подробную информацию о самой мощной и быстрой серийной модели – от первоначальной концепции, разработки дизайна и инжиниринга до готового продукта. Там также представлены две модели автомобиля в масштабе 1:1.
Выставка в Женеве открылась для широкой публики 7 марта, а уже на следующий день стало известно, что количество потенциальных покупателей LaFerrari перевалило за тысячу. При этом производитель намерен выпустить лишь 499 экземпляров, каждый из которых обойдется в 1,3 миллиона евро.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов