Mercedes-Benz представил гоночную машину для серии DTM, выполненную в стиле новейшего Mercedes-AMG C63 Coupe. Она дебютирует в сезоне 2016 года и по традиции будет соревноваться с BMW M4 и Audi RS5.
Купе Mercedes-AMG C63 DTM получило расширенный кузов с заметно выступающим передним сплиттером, массивными крыльями, вентилируемым капотом, передним и задним диффузорами, аэродинамически оптимизированными боковыми панелями и большим антикрылом. Ездит автомобиль на гоночных 18-дюймовых алюминиевых дисках, обутых в резину 300/680 спереди и 320/710 сзади.
Большинство кузовных панелей и монокок изготовлены из карбона, благодаря чему машина весит всего 1120 кг. В движение ее приводит 4,0-литровый V8, выдающий 490 л.с. и 500 Нм, сочетающийся с шестиступенчатой коробкой. Для сравнения, в гражданском Mercedes-AMG C63 Coupe используются моторы на 476 и 510 л.с. Тесты гоночной новинки начнутся зимой.
Одновременно с машиной для DTM «Мерседес» представил первую спецверсию дорожного купе – Mercedes-AMG C63 Coupe Edition 1. По традиции такие модели в особом исполнении продаются в течение первых 12 месяцев с начала производства. В данном случае предлагаются два эксклюзивных варианта оформления экстерьера со спортивными полосками и большое число фирменных опций AMG, включая аэродинамический пакет, особые сиденья, подвеску AMG Ride Control и переключатель режимов движения AMG Dynamic Select.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов