Вместе с серийным седаном Revero GT принадлежащий китайцам Wanxiang Group калифорнийский стартап Karma Automotive представил на автосалоне в Шанхае две концептуальные модели. На их примере начинающий автопроизводитель рассказал о своих планах на среднесрочную и долгосрочную перспективу.
Первый концепт – это купе класс гран туризмо, разработанное итальянской студией Pininfarina. Машину построили на базе вышеупомянутого Revero GT, при этом и кузов, и салон у нее полностью оригинальные. В пресс-релизе «Кармы» утверждается, что обычно «Пинифарина» удостаивает шильдика GT самые выдающиеся из собственных проектов, а в коллаборации делает подобную машину впервые. Это не вполне так: лишь прошлой весной ателье сделало совместно с китайцами Hybrid Kinetic большое купе под названием HK GT.
Второй шоу-кар – это полностью электрический родстер Karma SC1 Vision Concept. Его дизайн должен дать представление об облике будущих серийных «Карм», особенно в вопросах персонализации. По силовой установке информации нет, а основной акцент в проекте сделан на продвинутый информационно-развлекательный комплекс с поддержкой 5G-сетей и сочетанием сенсорного, голосового, визуального и графической интерфейсов взаимодействия человека с автомобилем.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов